Организатор – социально ориентированная некоммерческая организация Обрсоюз
Цель конкурса – повышение качества образования через поддержку и развитие СОТ
Участники конкурса - административные и педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам общего образования; административные и педагогические работники организаций, реализующих программы среднего профессионального образования.
Задачи конкурса:
- Выявление и поддержка среди успешных практик развития СОТ
- Развитие актуальных профессиональных компетенций, в том числе цифровых
- Развитие благоприятной для системы образования информационной медиасреды
- Демонстрация обучаемым, родителям и профессиональному сообществу возможностей российской системы образования, их популяризация в СМИ
- Освещение историй успеха педагогов, руководителей, образовательных организаций
- Тиражирование успешных практик развития СОТ с использованием информационно-коммуникационных технологий
Номинации
Искусственный интеллект
- Разработка цифровых инструментов на базе технологий искусственного интеллекта для повышения эффективности образовательного процесса (подготовка программ и материалов, проведение занятий, проверка знаний, мониторинг успеваемости и др.)
Воспитание и социализация
- Создание программ доп. образования, воспитания детей с цифровым контентом, цифровых ресурсов и инструментов, обеспечивающих реализацию образовательных траекторий с учетом интересов и способностей обучающихся
Эффективное управление
- Цифровизация процессов управления образовательной деятельностью, в том числе планирования, организации, контроля и координации
Непрерывное образование
- Разработка программ ДПО педагогов с цифровым контентом, цифровых ресурсов и инструментов, направленных на развитие компетенций, которые востребованы в условиях изменения образовательной среды
Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
- Создание программ дополнительного образования с цифровым контентом, цифровых ресурсов и инструментов для детей с особыми образовательными потребностями
Игровые формы и методы обучения
- Проекты с элементами геймификации, позволяющие более эффективно осваивать учебные программы, развивать компетенции, повысить мотивацию к обучению и сформировать социальный опыт