Кто предоставляет
Для кого мера поддержки
Описание
Что получает победитель?
Крупную охватную информационную кампанию в Интернете от 50 до 60 млн. показов рекламных баннеров на ведущих отечественных площадках в рамках 3-4 недель (1 месяца). Такая реклама работает по принципу наружной рекламы – показать как можно большему количеству людей данную социальную рекламу по
Сопровождение со стороны Оператора рекламной кампании – подбор медиаплана, настройка, заведение кампании в кабинеты площадок, отслеживание параметров эффективности кампании (количество показов, CTR, глубина просмотра и др.)
ВАЖНО!
Победитель конкурса (НКО) адаптирует раскадровку баннеров под технические требования площадок размещения самостоятельно . Это порядка 30-40 форматов баннеров.
Тематические направления
Требования к заявителю
Кто может участвовать в конкурсе?
Основные требования к проектам
Если у Вас есть вопросы пишите нам в форму обратной связи или на почту social ads feedback@iri.center
Нормативный документ
Регламентирующие документы