Информационная поддержка
Подать заявку

Конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы в интернете

location-iconФедеральный уровень
question-icon
calendar-iconдо 5 декабря 2023
Подать заявку

Контакты организатора

phone
+7-495-109-00-80

Конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы в интернете

location-iconФедеральный уровень
calendar-iconдо 5 декабря 2023

Кто предоставляет

calendar-checked
Дата регистрации организации на платформе ДОБРО.РФ 29.03.2022

Для кого мера поддержки

НКО (негосударственная некоммерческая организация)

Описание

Что получает победитель?

Крупную охватную информационную кампанию в Интернете от 50 до 60 млн. показов рекламных баннеров на ведущих отечественных площадках в рамках 3-4 недель (1 месяца). Такая реклама работает по принципу наружной рекламы – показать как можно большему количеству людей данную социальную рекламу по 

Сопровождение со стороны Оператора рекламной кампании – подбор медиаплана, настройка, заведение кампании в кабинеты площадок, отслеживание параметров эффективности кампании (количество показов, CTR, глубина просмотра и др.)

ВАЖНО!

Победитель конкурса (НКО) адаптирует раскадровку баннеров под технические требования площадок размещения самостоятельно . Это порядка 30-40 форматов баннеров.

Тематические направления

  • Оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации;
  • Поддержка семей участников СВО и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также беженцев и граждан новых субъектов России;
  • Изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
  • Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей;
  • Профилактика социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства;
  • Развитие добровольчества (волонтерства);
  • Развитие донорского движения по разным направлениям донорства;
  • Духовно-нравственное и патриотическое воспитание, продвижение семейных ценностей, поддержка детства и материнства;
  • Развитие филантропии и благотворительности как системного явления;
  • Развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде;
  • Забота о здоровье граждан (ЗОЖ, профилактика болезней, алкоголизма, наркомании);
  • Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения.

Требования к заявителю

Кто может участвовать в конкурсе?

  • Только НКО;
  • НКО должно существовать более 6 месяцев с момента подачи заявки;
  • НКО не может является иностранным юридическим лицом, не могут подаваться саморегулируемые организации, объединения работодателей, объединения кооперативов, бюджетные учреждения, торгово-промышленные палаты, государственные или муниципальные учреждения, госкорпорации, политические партии, религиозные организации, общины коренных малочисленных народов, казачьи общества, а также некоммерческие организации, созданные субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, государственным органом и (или) органом местного самоуправления;
  • Отсутствие у Заявителя статуса иностранного агента
  • НКО должно быть прозрачным – требуется официальный сайт, где содержится полная информация о НКО.
  • Социальная или благотворительная деятельность НКО по соответствующему направлению должна быть предусмотрена Уставом.
  • Отсутствие Заявителя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечень организаций и физических

Основные требования к проектам

  • Проект соответствует одному из тематических направлений конкурса;
  • Проект (социальная реклама) актуален для не менее 20 регионов. Проект имеет федеральную значимость, федеральный охват
  • Проект НЕ ставит своей основной целью сбор пожертвований или имиджевую рекламу заявителяПроект в первую очередь должен быть направлен в приоритете на формирование знания о теме, путях ее решения.
  • ЦА проекта – только взрослые от 18 лет
  • Размещение Проекта должно быть актуально в любой из месяцев периода: апрель 2024 г. – сентябрь 2024 г.
  • Раскадровка баннера и лендинг должны быть релевантны по содержанию друг другу
  • Отсутствие коммерческой рекламы на рекламных материалах, включая скрытую коммерческую рекламу
  • Заявка составлена полностью на русском языке

Если у Вас есть вопросы пишите нам в форму обратной связи или на почту social ads feedback@iri.center