Уведомления

Настройки

Новых уведомлений нет

Показать еще
Консультирование граждан
Вы перейдёте на внешний ресурс для подачи заявки
Внешний ресурс

Консультирование граждан

до 31 декабря 2025

Краснодарский край

Для кого мера поддержки
Коммерческая организацияНКО (негосударственная некоммерческая организация)Физическое лицо
Требования к заявителю

Кто может обратиться за сервисом:

• действующие и потенциальные волонтеры, участники благотворительной деятельности и гражданских инициатив;

• авторы и руководители социальных проектов;

• заказчики добровольческих услуг, получатели помощи волонтеров;

• жители территории деятельности Добро.Центра, не принадлежащие к указанным выше категориям;

• организации, реализующие волонтерские, благотворительные и гражданские инициативы.

Сервис можно получить в двух форматах:

  • Дистанционно: телефонный звонок, звонок в режиме видеоконференцсвязи при помощи онлайн-сервисов (например, Яндекс.Телемост).
  • Офлайн: посещение Добро.Центра.

Сроки получения сервиса:

  • Сотрудник Добро.Центра связывается с вами в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи заявки на получение сервиса.
Описание

Консультирование граждан - процесс предоставления информации и рекомендаций по вопросам, касающимся волонтерской деятельности.

Мы готовы проконсультировать вас по темам добровольчества, благотворительности, участия в мероприятиях вашего региона и других волнующих вас вопросов.


Рекомендуемые меры поддержки