Кто может обратиться за сервисом: • действующие и потенциальные волонтеры, участники благотворительной деятельности и гражданских инициатив;
• авторы и руководители социальных проектов;
• заказчики добровольческих услуг, получатели помощи волонтеров;
• жители территории деятельности Добро.Центра, не принадлежащие к указанным выше категориям;
• организации, реализующие волонтерские, благотворительные и гражданские инициативы.
Сервис можно получить в двух форматах:
Дистанционно: телефонный звонок, звонок в режиме видеоконференцсвязи при помощи онлайн-сервисов (например, Яндекс.Телемост).
Офлайн: посещение Добро.Центра.
Сроки получения сервиса:
Сотрудник Добро.Центра связывается с вами в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи заявки на получение сервиса.