Кто предоставляет
Для кого мера поддержки
Описание
Молодежь — одна из самых мобильных социальных групп, для нее путешествия являются базовой ценностью. Поэтому информация о привлекательных культурных объектах, традициях, практиках востребована молодежью как стимул для путешествий по России.
Цель проекта «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России» — привлечение внимание и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.
ЧТО ТАКОЕ ЛОКАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ БРЕНД?
Локальные культурные бренды — это достопримечательности и нематериальные явления, которыми славится то или иное место:
Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность, как мы ее обычно понимаем. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересное человек. В конкурсе участвует 8 категорий брендов: поселения, традиции и промыслы, персоны, сооружения, даты и события, образы, гастрономия, природа и арт-кластеры. Подробнее о выборе бренда можно прочесть в Положении о конкурсе.
Расскажите о бренде, который вы знаете и любите и сделайте его известным всей России!
Нормативный документ
Регламентирующие документы