О конкурсе
IV Всероссийский молодежный конкурс по некоммерческой рекламе «Социальный код» приглашает молодежь в возрасте от 14 до 27 лет принять участие в конкурсе с целью создания эффективных творческих решений для повышения информированности о социально значимых проблемах РФ и реализации их на практике.
Задачи конкурса:
- информирование о возможности социальной поддержки государством граждан, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;
- популяризация социальной ориентированности;
- акцентирование социальных проблем современной России;
- привлечение внимания к деятельности социальных институтов;
- воспитание гражданственности у молодежи.
В рамка Конкурса объявляются следующие номинации:
- Разработка проекта формирования имиджа учреждений социального обслуживания - предлагается разработать проект формирования положительного имиджа для одного из учреждений социального обслуживания.
- Имидж людей с инвалидностью - разработать проект формирования положительного образа инвалидов и ЛОВЗ.
- Имидж добровольца - разработать проект формирования положительного образа добровольцев.
- Социальный участковый - разработать комплексную стратегию продвижения социальных сетей или брендбук для "Службы социальных участковых".
На конкурс принимаются работы в следующих форматах:
- видео (видеоролик, видео для социальных сетей)
- плакат (инфографика, мем, постер, эмбиент)
- продвижение в интернете (страница в социальной сети, бот, сайт)