chevron-leftНазад
информационная

Всероссийский конкурс творческих работ по некоммерческой рекламе "Социальный код"

location-iconВся Россия
calendar-iconдо 1 июня 2022

Контакты организатора

Всероссийский конкурс творческих работ по некоммерческой рекламе "Социальный код"

location-iconВся Россия
calendar-iconдо 1 июня 2022

Для кого мера поддержки

Описание

О конкурсе

IV Всероссийский молодежный конкурс по некоммерческой рекламе «Социальный код» приглашает молодежь в возрасте от 14 до 27 лет принять участие в конкурсе с целью создания эффективных творческих решений для повышения информированности о социально значимых проблемах РФ и реализации их на практике.

Задачи конкурса:

  • информирование о возможности социальной поддержки государством граждан, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;
  • популяризация социальной ориентированности;
  • акцентирование социальных проблем современной России;
  • привлечение внимания к деятельности социальных институтов;
  • воспитание гражданственности у молодежи.

В рамка Конкурса объявляются следующие номинации:

  • Разработка проекта формирования имиджа учреждений социального обслуживания - предлагается разработать проект формирования положительного имиджа для одного из учреждений социального обслуживания.
  • Имидж людей с инвалидностью - разработать проект формирования положительного образа инвалидов и ЛОВЗ.
  • Имидж добровольца - разработать проект формирования положительного образа добровольцев.
  • Социальный участковый - разработать комплексную стратегию продвижения социальных сетей или брендбук для "Службы социальных участковых".

На конкурс принимаются работы в следующих форматах:

  • видео (видеоролик, видео для социальных сетей)
  • плакат (инфографика, мем, постер, эмбиент)
  • продвижение в интернете (страница в социальной сети, бот, сайт)

Требования к заявителю

  1. В конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 14 до 27 лет из любых регионов РФ.
  2. Конкурсные работы должны быть представлены на русском языке.

На конкурс принимаются работы в следующих форматах:

  • видео (видеоролик, видео для социальных сетей)
  • плакат (инфографика, мем, постер, эмбиент)
  • продвижение в интернете (страница в социальной сети, бот, сайт)

Регламентирующие документы