Кто предоставляет
Для кого мера поддержки
Описание
ИРИ как Оператор социальной рекламы открывает прием заявок на первую волну конкурсного отбора соцрекламы в интернете для некоммерческих организаций в 2024 году.
Проекты, поданные на конкурс, должны соответствовать одному из 12 тематических направлений, среди которых:
🔹просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации, поддержка людей в трудной жизненной ситуации;
🔹продвижение семейных ценностей и культуры ответственного родительства, включая приемное родительство, профилактика сиротства.
Прием заявок — до 20 июня включительно, итоги — в сентябре 2024 года. Социальная реклама победителей будет размещаться в сети с октября 2024 года по март 2025 года. Один заявитель может подать не более 2 заявок. ИРИ как Оператор социальной рекламы открывает прием заявок на первую волну конкурсного отбора соцрекламы в интернете для некоммерческих организаций в 2024 году.
Проекты, поданные на конкурс, должны соответствовать одному из 12 тематических направлений, среди которых:
🔹просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации, поддержка людей в трудной жизненной ситуации;
🔹продвижение семейных ценностей и культуры ответственного родительства, включая приемное родительство, профилактика сиротства.
Прием заявок — до 20 июня включительно, итоги — в сентябре 2024 года. Социальная реклама победителей будет размещаться в сети с октября 2024 года по март 2025 года. Один заявитель может подать не более 2 заявок.
Тематические направления:
Нормативный документ
Регламентирующие документы