Кто может обратиться за сервисом
Граждане Российской Федерации:
действующие и потенциальные волонтеры,
участники благотворительной деятельности и гражданских инициатив;
авторы и руководители социальных проектов;
заказчики добровольческих услуг, получатели помощи волонтеров;
жители территории деятельности Добро.Центра, не принадлежащие к указанным выше категориям.
Организации: действующие и потенциальные организаторы волонтерской деятельности и гражданских инициатив;
волонтерские, благотворительные и иные некоммерческие организации, а также региональные отделения международных, всероссийских и межрегиональных организаций, реализующие волонтерские, благотворительные и гражданские инициативы;
коммерческие организации, реализующие проекты и программы корпоративной социальной ответственности или иные социальные практики;
органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения муниципальных образований;
средства массовой информации.
3. Формы получения сервиса
Сервис можно получить в трех форматах:
телефонный звонок;
сообщение;
посещение Добро.Центра.
4. Сроки получения сервиса
В течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи заявки, сотрудник Добро.Центра свяжется с Вами для определения конечной даты оказания сервиса.
Окончательный срок оказания сервиса зависит от выбранного Вами формата, даты и времени получения сервиса.