Уведомления

Настройки

Новых уведомлений нет

Показать еще
Сервис «Цифровой час»
Вы перейдёте на внешний ресурс для подачи заявки
Внешний ресурс
Информационная поддержка

Сервис «Цифровой час»

до 31 декабря 2025

Москва

Кто предоставляет меру
Контакты

Левит Александр Константинович

Для кого мера поддержки
ВУЗГосударственное учреждениеКоммерческая организацияНКО (негосударственная некоммерческая организация)Орган властиССУЗШколаОбщественное объединение
Требования к заявителю

Условия предоставления сервиса:

  • У организации есть идентификационный номер (ID), который присваивается на основании заполненной анкеты;
  • В рамках регистрации вы набираете волонтёров мероприятия, а не участников или слушателей;
  • Мероприятие не противоречит законодательству и целям добровольчества, не влечёт потенциальной опасности для волонтёров;
  • Вы передали нам оригинал договора о добровольческой деятельности, который позволит после окончания записи волонтёров выслать вам список зарегистрировавшихся;
  • Если вы уже заказывали сервис, то на момент отправки заявки у вашей организации не должно быть задолженности по отчёту за предыдущие мероприятия, превышающей 14 дней;
  • После отправки заявки вам на почту пришло письмо с её номером и содержанием.
Описание

Создадим на сайте страницу мероприятия и откроем набор волонтёров. После окончания события всем помощникам начислим волонтёрские часы в личной электронной книжке.

Что включено в сервис:

  • Размещение информации о вашем мероприятии для набора волонтёров. Ссылка на страницу мероприятия может быть открытая (информация о наборе волонтёров будет видна всем посетителям сайта) и закрытая (смогут увидеть только те, кому вы её пришлёте);
  • Предоставление списка волонтёров, которые подали заявку на мероприятие. Список предоставляется на основании договора о добровольческой деятельности с представителем организации;
  • Проставление часов в личной электронной книжке волонтёрам, которые помогали на мероприятии. Часы начисляются на основании отчёта, который должен предоставить заказчик сервиса в течение 3 дней после окончания события.
Нормативные документы

Приказ.pdf

Рекомендуемые меры поддержки