Проекты, поданные на конкурс, должны соответствовать одному из 12 тематических направлений: помощь окружающим, волонтерство, развитие культуры, экология и другим.
Итоги отбора станут известны в августе 2023 года. Социальная реклама победителей будет размещаться на интернет-площадках с посещаемостью более 100 тысяч российских пользователей в сутки.
Таким образом, проекты, поданные на конкурс, должны соответствовать одному из перечисленных тематических направлений:
- Оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации;
- Поддержка семей участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также беженцам и гражданам новых субъектов;
- Изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), поддержка людей с ОВЗ (в т.ч. через образование, спорт);
- Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей;
- Профилактика социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства;
- Развитие добровольчества (волонтерства);
- Развитие донорского движения по разным направлениям донорства;
- Духовно-нравственное и патриотическое воспитание, продвижение семейных ценностей, поддержка детства и материнства;
- Развитие филантропии и благотворительности как системного явления;
- Развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде;
- Забота о здоровье граждан (профилактика болезней, алкоголизма, наркомании, ЗОЖ);
- Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения.