chevron-leftНазад
информационная

Всероссийский конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама будущего"

location-iconВся Россия
calendar-iconдо 25 мая 2022

Всероссийский конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама будущего"

location-iconВся Россия
calendar-iconдо 25 мая 2022

Для кого мера поддержки

Бизнес, ВУЗ, Государственное учреждение, Коммерческая организация, Медицинская организация, Молодежный центр, НКО (негосударственная некоммерческая организация), Орган власти, СМИ, ССУЗ, Учреждение культуры, Учреждение соц. защиты, Физкультурно-спортивная организация, Школа, Другое

Описание

Принимаем работы на всероссийский конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего»! Уже 5 лет жюри выбирает лучшие рекламные проекты СО НКО и социальных предприятий, которые рассказывают о решениях актуальных проблем в России.

В этом году конкурс сотрудничает с Институтом развития интернета (ИРИ). Что это значит?
Всех участников, независимо от номинации, вошедших в шорт-лист ждут персональные консультации от специалистов ИРИ и возможность НКО участвовать в конкурсе на бесплатное размещение социальной рекламной кампании, от 40 до 80 млн. показов, на площадках Яндекса, VK, Rambler&Co и др.

Основные номинации:
-принт и баннер;видео и аудио;
-эмбиент и мафы;
-инновации и новые медиа;кампания;
-медиа-эффективность;
-импакт и социальное воздействие;
-лучшие практики государственной информационной поддержки.

Заявки принимаются до 10 мая 2022 года.При подаче заявки укажите:цели рекламы;целевую аудиторию;результаты рекламной кампании.

Итоги подведём в конце мая 2022 года.

Требования к заявителю

Конкурс проводится в целях создания условий решения социальных проблем, содействия развитию социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий, вовлечения жителей в деятельность по решению социальных проблем, а также повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса. Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ и федеральному законодательству. ВАЖНО: Не рассматриваются работы, в которых нет никаких упоминаний СО НКО и/или социальных предприятий.