Выйти

Всероссийский конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама будущего"
В архиве
Информационная поддержка

Всероссийский конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама будущего"

до 25 мая 2022

Республика Адыгея и еще 84

Кто предоставляет меру
Контакты

Вайнер Владимир Леонидович

Для кого мера поддержки
БизнесВУЗГосударственное учреждениеКоммерческая организацияМедицинская организацияМолодежный центрНКО (негосударственная некоммерческая организация)Орган властиСМИССУЗУчреждение культурыУчреждение соц. защитыФизкультурно-спортивная организацияШколаДругоеФизическое лицо
Требования к заявителю

Конкурс проводится в целях создания условий решения социальных проблем, содействия развитию социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий, вовлечения жителей в деятельность по решению социальных проблем, а также повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса. Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ и федеральному законодательству. ВАЖНО: Не рассматриваются работы, в которых нет никаких упоминаний СО НКО и/или социальных предприятий.

Описание
Принимаем работы на всероссийский конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего»! Уже 5 лет жюри выбирает лучшие рекламные проекты СО НКО и социальных предприятий, которые рассказывают о решениях актуальных проблем в России. В этом году конкурс сотрудничает с Институтом развития интернета (ИРИ). Что это значит? Всех участников, независимо от номинации, вошедших в шорт-лист ждут персональные консультации от специалистов ИРИ и возможность НКО участвовать в конкурсе на бесплатное размещение социальной рекламной кампании, от 40 до 80 млн. показов, на площадках Яндекса, VK, Rambler&Co и др. Основные номинации: -принт и баннер;видео и аудио; -эмбиент и мафы; -инновации и новые медиа;кампания; -медиа-эффективность; -импакт и социальное воздействие; -лучшие практики государственной информационной поддержки. Заявки принимаются до 10 мая 2022 года.При подаче заявки укажите:цели рекламы;целевую аудиторию;результаты рекламной кампании. Итоги подведём в конце мая 2022 года.

Рекомендуемые меры поддержки